Прежде всего, это надежные сцепные свойства на зимнем и мокром покрытии. Также стоит отметить, что данная модель является частью первичной комплектации популярного Mitsubishi Pajero. Являясь HT-шиной, она, тем не менее, демонстрирует неплохую производительность и вне дорог с твердым покрытием.
Данная особенность во многом обусловлена дизайном протекторного рисунка. Он буквально испещрен острыми кромками, формируемыми многочисленными блоками. Многие из них имеют составную конструкцию, что еще больше увеличивает количество граней, улучшающих сцепные свойства.
Расстояние между блоками достаточно велико, чтобы протектор эффективно самоочищался от посторонних частиц, улучшая тем самым производительность шины на снегу и грунтовом покрытии. Упомянутые выше ламели выполняют и другие функции помимо улучшения сцепных свойств на скользком покрытии.
Одной из решаемых ими задач является отвод воды в одну из близлежащих дренажных канавок. Кроме того, эти элементы, обеспечивая блокам ограниченную подвижность, в значительной степени оптимизируют распределение внешней нагрузки, что минимизирует вероятность возникновения неравномерного износа, продлевая тем самым срок службы протектора.